Люди с этим каналом рождены, чтобы влиять на других благодаря своему неповторимому эмоциональному выражению. Они могут быть настолько же очаровательны, насколько и жестоки. Это манифестируемый канал, поэтому чтобы избежать всплеска гнева и сопротивления, обычно этим людям нужно информировать других, прежде чем они смогут высвободить свои эмоции.
Они заинтересованы не столько в связях с другими людьми, сколько в поиске возможности выразить себя – по дизайну это эгоистичный индивидуальный канал. Их глубочайшая роль в жизни – оказывать влияние на эмоции других. Однако они могут по-настоящему влиять на других только тогда, когда они полностью уважают свои настроения. Их кредо: Не ешь, если ты не в настроении, никуда не ходи, если ты не в настроении, и т. д.
Это – канал Открытости в очень ограниченном смысле. Это один из трех социальных каналов в нашем сознании. Нет никаких специфических социальных каналов ни в Логическом, ни в Эмпирическом процессах, поскольку каждый канал Коллективного по сути своей социален. Два других определенно характерных социальных канала являются частью Племенного контура: канал Близости (59-6) и канал Сообщества (40-37).
Название канала всегда можно увидеть в его зеркальном отражении. Это значит, что канал Открытости может быть каналом Закрытости; или Дизайн Социального Существа может быть дизайном Антисоциального существа. Все зависит от настроения. Этот канал может передавать существенную мутацию Индивидуальности, и именно поэтому у Индивидуальности есть специфический социальный канал. Либо для передачи мутации, либо для открытости к мутации. Таким образом, если у вас определен этот канал, вы должны быть открыты для другого, чтобы быть способным передать мутацию, так же, как вы должны быть открыты для другого, чтобы воспринять мутацию.
Но в качестве «социального» канала он не имеет ничего общего с дружбой или даже с приятельством. Это то, как Индивидуальность может фактически получить внимание другого и возможность мутировать его. Являясь очень художественным каналом, мутация приходит через поэзию, песню и все виды письменного искусства. Все в этом канале говорит: «Позвольте мне подойти к вам достаточно близко, чтобы я мог мутировать вас», и Индивидуал мутирует вас тем, что он говорит.
Все это коренится в настроении и любви. Это – один из самых важных ключей Индивидуальности – любовь. Будучи Индивидуалом, если вы не любите то, что вы делаете, не делайте этого. Это является ключом к Индивидуальности больше, чем что-то другое. Любовь к чему-то – это не то, что думает ваш ум; это связано с вашим истинным внутренним Авторитетом. Индивидуальность великолепна, когда любит делать что-нибудь. Другой ключ, если у вас есть этот канал: не делайте ничего, когда вы не в настроении. Но когда вы в настроении, у вас может быть экстраординарная способность мутировать и усиливать другого.
Здесь мы встречаемся с первым каналом, который является манифестирующим. Мотор, напрямую соединенный с Горлом. 12 ворота говорят в Горле: «Я знаю, что я могу попробовать объяснить, кто я такой, если я в настроении». Для того чтобы знание было усиливающим, вы должны быть в состоянии объяснить это другим. И вы не можете объяснить этого другим, если вы не знаете, как привлечь их внимание. И не просто, чтобы они обратили внимание, чтобы они забыли все остальное, чтобы они слышали только одно – ваш голос, который проникает в них, как музыка, которая завораживает.
И в этом сила канала 12-22. Это не просто голос, это голос с силой страсти. Сила делать музыку своим голосом. Это сила встать и сказать что-то такое, чтобы все открыли рты, слушая вас. И неважно, если вы кричите, как сумасшедший, как будто хотите убить их, или если вы говорите им о глубине своей любви самым тихим голосом. Это неважно. Знаете, что имеет значение? Страсть. Тотальность. Если вы ненавидите, вы могли бы убить, и все могут видеть это, они могут слышать это. Это идет из вашей глубины. Они могут слышать, что вы не думаете об этом, вы не фильтруете ничего, не подготавливаетесь. Это правда. И именно это так впечатляет. Это то, что заставляет вас по-настоящему заинтересоваться: «Ага! Есть кто-то, кто не просто говорит, он действительно имеет это в виду!» Поверите вы или нет?
Это КАНАЛ ОТКРЫТОСТИ, как использовать свой голос, чтобы спровоцировать открытость. И первичная открытость, которую вы провоцируете – это акустическая открытость. «Я не понимаю». – «Ну тогда слушай!» – «Если ты не слушаешь, ты не можешь понять, просто слушай, слушай меня: «Я – это суть. Я – это правда. И это правда», – это дизайн социального существа. «Я – правда» – это социальное существо. Это мастер, говорящий своим ученикам: «Будь, как я!» Это социальный протокол. Это способность мутировать, изменять социальные протоколы. «Ты несчастен, потому что ты проживаешь свою жизнь без духа. А я не несчастен, я не боюсь сказать правду». Это манифестор, говорящий: «Я могу взять на себя последствия. Я не буду мечтать вечно, я не хочу быть твоим идолом, я не хочу восхищаться никакими идолами, боготворить их. Ты не мой идол. Любовь – мой идол, и любовь внутри меня. Ты ничего не можешь мне дать. Ты можешь получить мою страсть, если хочешь. А если не хочешь, скажи мне, и я пойду куда-нибудь в другое место».
Это первое проявление осознанности духа в нас. Это не плейбой, вы найдете и плейбоев с этим каналом. Это монах, вы ничего не можете дать настоящему монаху. Вы даете ему еду, потому что он дает вам свое благословение. Он свободен, а вы нет. Он свободен от страха, он не боится, что у него ничего нет. Он не боится потерять все, потому что ему нечего терять. Это он – человек чести. Раньше было честью, когда ваш дом посещал монах, человек духа, человек, с которым вам не нужно присматривать за своими карманами. Человек, которого вам не нужно бояться.
Дизайн социального существа. Это так же ДИЗАЙН АНТИСОЦИАЛЬНОГО СУЩЕСТВА. Вы знаете, Иисус Христос, который входит в храм и выбрасывает оттуда всех торговцев, представляет свой протокол. Это канал, создающий новые протоколы. И его протокол очень прост – это протокол правды. Но это так же, как и все каналы-манифесторы – информируй прежде, чем ты действуешь. Это эмоциональный манифестор, поэтому мы говорим: жди, дождись ясности прежде, чем начать действовать. Когда этот канал говорит без ясности, он провоцирует не открытость, а прямо противоположное. Он провоцирует то, что никто не хочет слушать, и когда никто не хочет слушать, – это злой манифесторский канал, как все Манифесторы.
Самые сладкие слова любви, которые вы можете представить, – произносит этот канал. Самые отвратительные, оскорбительные слова – он же. Это акустика любви. Все звуки наслаждения, все звуки боли, которые ваше тело может производить, обусловлены чувством единения или нет с кем-то.
Используя аналогию в структуре потоков, можно понять, что так же, как 23-43 структурирует интеллектуальную деятельность, канал 12-22 пытается структурировать эмоции, а канал 57-20 структурирует страх. Поэтому когда вы смотрите на контуры, не упускайте признания вот этой симметрии и используйте параллельные ключевые слова для того, чтобы обрести глубину. Канал 23-43 вместо канала структурирования вы могли бы назвать каналом ментальной открытости. А канал 57-20 назвать каналом интуитивной открытости. Если мы называем канал 57-20 – блестящая идея, озарение, то мы могли бы назвать канал 12-22 эмоциональной идеей, озарением Солнечного сплетения, волной. Каждый из этих каналов пытается определить нашу осознанность знания, нашу осознанность индивидуального отличия. Они просто делают это тремя различными частотами. Селезенка всегда работает в настоящем моменте. Ум всегда работает в течение всего времени – вчера и завтра. Эмоциональная осознанность всегда проходит через волну. Тремя этими путями мы начинаем осознавать жизнь в теле, мы становимся осознанными в отношении жизни в теле.
Указывая на сайте свой адрес E-mail, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, получение сообщений, а также на информационную рассылку.